Сообщений: 55 / Новых: 5
LEDI
Был на сайте: 11.05.2017
Стал участником: 03.01.2018

Джинсы Рибок Женские

ABD_MALIK
Был на сайте: 23.04.2017
Стал участником: 14.03.2018

Джинсы Рибок Женские
Почта России : до 1 кг - 750 р, от 1 до 2 кг - 1300 руб

DeaD_GirL
Был на сайте: 10.01.2018
Стал участником: 26.09.2017

ну я так и думала что они там меня уже запомнили)

baby_girl
Был на сайте: 06.05.2017
Стал участником: 05.09.2017

ваш сайт дает инфу по последующим заказам, которые были после 20.07. А по интересующему меня пишет только, что заказ размещен 07.07.14 и все. Кнопка "где мой заказ" не реагирует. Так что прошу дать ответ, к тому же "очередь", на которую Вы ссылаетесь уже давно перескочила через мой вопрос.

Агрессивная З.
Был на сайте: 23.10.2017
Стал участником: 17.09.2017

А вы можете посмотреть по этому номеру заказа 149670862, каким образом осуществлялась доставка ?

KrasotcaKatya
Был на сайте: 28.11.2017
Стал участником: 13.01.2018

я понимаю, что он рассчитан на определенный размер, но меня интересует точная длина ремня, вы можете ее назвать? И еще, будьте добры, подскажите длину данной юбки размера 48

GOZEL-2008
Был на сайте: 30.04.2017
Стал участником: 26.05.2017

серьезно, если так пойдет, то я попрошу подругу, спасибо большое!:)

EPISODE
Был на сайте: 29.10.2017
Стал участником: 02.02.2018

Джинсы Рибок Женские
Подскажите, как сделать возврат из Германии?? И это же вроде бесплатно, насколько я знаю?

TARKAN-018
Был на сайте: 05.04.2018
Стал участником: 29.01.2018

я проверила, нет там этого предупреждения О РФ ПАСПОРТЕ. Вы мне можете его найти и заскринить? И даже если бы предупреждение было. Предупреждение и обязательная графа для заполнения гражданства- это разные вещи. Просто у выгодно, когда много таких людей плюют на возврат какой-нибудь тряпки, плюют на то, что им не дошло что-то не существенно дорогое. Знаете, сколько они миллионов на таких покупателях зарабатывают, которым в лом заморачиваться? Поверьте, там не дураки сидят. Это четко продуманный маркетинг. И девочки, которых нанимают в поддержку просто отвечают шаблонно, в основном извинения и обещания, что они передадут идеи и просьбы об улучшении сайта и кормят завтраками и извинениями. По этой же причине нет онлайн поддержки. Я покупаю одежду на других сайтах и там знаю поименно всех сапортов. Их там 10 человек на весь сайт и всегда кто-то свободен. Просто потому что туда можно позвонить и написать в чат, и помогают там реально, а не извинениями и обещаниями. Вы, Юлия видели, на других сайтах пользователи, купившие вещь, могут писать под вещью на сколько размер совпадает и какое качество. То есть покупатели сами друг-другу помогают. Здесь этого никогда не будет. Причина- тряпьё, которое они красиво фотографируют, фотошопят и продают, используя дешевую рабочую силу на складах, которая вечно всё путает и не замечает браков. Об этих недостатках можно бесконечно продолжать.

ЗацелованаЯ
Был на сайте: 18.05.2017
Стал участником: 18.05.2017

промо код JUNE15 еще работает? и можно ли его сочетать с RUEXPRESS? или можно вводить только один из них?

-_CoЛнЦe_-
Был на сайте: 16.05.2017
Стал участником: 11.08.2017

у нас сейчас потепление, не могу сказать с уверенностью, но когда я ее заказывала, девочка из тех поддержки сказала что европейские зимы - это до минус 15 . А по мне, не замерзните вы в ней, в Москве какие холода-то)

Kiss M.
Был на сайте: 02.07.2017
Стал участником: 26.10.2017

когда сбой исправлен был? И откуда инфа?

гюняшлинeц
Был на сайте: 05.05.2017
Стал участником: 16.10.2017



"Held by hm customs "означает удерживается на таможне

Значит ли это что что то пошло не так и заказ задерживается?

Или этот статус всегда следует после "scanned so sack " ?

чим-чим
Был на сайте: 08.05.2017
Стал участником: 26.11.2017

Джинсы Рибок Женские
А можно заказ отменить?
144366455 09/02/2015 Обработка Заказа Просмотреть Заказ

Super_Krutoy_iz_BK
Был на сайте: 22.08.2017
Стал участником: 19.02.2018

такая же проблема. поменяла язык на UK и избранные товары открылись.

KickBan
Был на сайте: 06.07.2017
Стал участником: 22.05.2017

поддерживаю ! русифицированная версия.на шапке в таблице "российский размер "!!!с фига ли я должна задумываться ещё о чём то ? я так поняла-что вещи типа сумок-шапок только стоит заказывать ((( служба поддержки-продолжаю ждать ответ о самой дешмановой версии возврата

Koвapныe_Глaзки
Был на сайте: 10.01.2018
Стал участником: 17.09.2017

На почту пришло сообщение о необходимости предоставить паспортные данные.
Без проблем,все написал.отправил
Вот хочу узнать,не должен ли придти ответ,что все норм,что предоставил.
или если никакого ответа не пришло,снова может выслать требуется?

Гopдaн_Meзapa
Был на сайте: 04.02.2018
Стал участником: 27.09.2017

день добрый. У меня вопрос. Заказала вещи фирмы Curve. Ориентировалась по вашей таблицы размеров, при чем при помощи параметров, которые в вашей таблицы имеются. По идеи, все вещи должны были подойти, ведь мои параметры совпадают с параметрами размеров, указанных в ВАШЕЙ таблице. На деле, вещи оказались просто огромными. В них влезет две меня. Теперь прийдется все возвращать, а на почте платить около двух тысяч за отправку. Возмещаете ли вы траты на почту? Учитывая то, что это ваша таблица дает ложные данные, это было бы логично.

Blatnoy_Paren
Был на сайте: 27.04.2017
Стал участником: 25.10.2017


Оформила заказ впервые. Где нужно приложить паспортные данные?

Mrs.Smitty
Был на сайте: 29.12.2017
Стал участником: 24.10.2017

зайдите на почту и откажитесь от посылки

K-maro
Был на сайте: 11.07.2017
Стал участником: 30.01.2018

Джинсы Рибок Женские
нам не отвечают , все у них прекрасно , только проблем с заказами куча ((((

Elnur_Nakam
Был на сайте: 30.07.2017
Стал участником: 13.09.2017

а вы какую одежду заказывали? я платья присмотрела, но с размером все-таки боюсь ошибиться( вы какой размер покупали?

BBB
Был на сайте: 17.11.2017
Стал участником: 03.05.2017

да.
но не ждите правильных ответов, поддержка не видит вещи лично, как показывает практика и опираются только на фото.

Milena
Был на сайте: 16.08.2017
Стал участником: 06.02.2018

какие у вас параметры? Я ей вообще не доверяю, по мне так она врет и вещи марки большемерят

NUOSAVA
Был на сайте: 06.02.2018
Стал участником: 22.11.2017

Джинсы Рибок Женские
а должна ли взиматься какая то комиссия при покупке с вашего сайта?

Ч_E_Ч_E_H_.I.
Был на сайте: 09.04.2018
Стал участником: 17.11.2017

не знаю можно ли здесь указывать название магазина, известная сетка джинсовой одежды

NURIYEV
Был на сайте: 01.07.2017
Стал участником: 03.12.2017

Я оплатила заказ, а из него пропало несколько вещей на этапе оформления, оплатила заказ и, как только увидела, отменила, я получу обратно свои деньги?

ROMAN_OFICERA
Был на сайте: 09.03.2018
Стал участником: 01.10.2017

я на самом пакете смотрю, на почте даже не читают откуда...посылок много, не до изучения, тем более там 90% из Китая приходят

Любитeль_кeкcoв
Был на сайте: 24.01.2018
Стал участником: 18.11.2017

Джинсы Рибок Женские
к вам обращаюсь в очередной раз??, подскажите, платья идут размер в размер или большемерки ?

FENERBAHCE
Был на сайте: 26.10.2017
Стал участником: 26.06.2017

Джинсы Рибок Женские
скажите пожалуйста
почему минимальная стоимость бесплатной доставки почтой россии теперь 1000 руб?

horoshaya
Был на сайте: 07.05.2017
Стал участником: 26.01.2018

Джинсы Рибок Женские
я уже сообщала о том, что не получила свой заказ к указанной дате, 2 месяца уже прошло, мне снова сказали ждать!

блaтнoy
Был на сайте: 15.07.2017
Стал участником: 30.12.2017

я уже добавила их в избранное,но из возможных размеров периодически появляется только 40й... но я буду верить и ждать)
спасибо за ответ!)

Shady L.
Был на сайте: 12.12.2017
Стал участником: 20.06.2017

Джинсы Рибок Женские
Совершенно согласна!!
Размеры в русской версии оставляют желать лучшего.
Надо заказывать с английской версии

qeroy
Был на сайте: 04.10.2017
Стал участником: 10.01.2018

На сайте написано , что обычной почтой не дают, а на деле вижу, что дают некоторым.
Служба поддержки , подскажите , как получать посылки с треком ? Какие условия нужно соблюдать , да бы обладать им?)

gvozdika
Был на сайте: 10.01.2018
Стал участником: 21.09.2017

ребят, че с размерами у конверсов? совпадают с таблицей?

0111
Был на сайте: 08.04.2018
Стал участником: 04.03.2018

Джинсы Рибок Женские
А быстрая доставка это просто EMS или DHL fedex?

Skynet
Был на сайте: 30.01.2018
Стал участником: 09.06.2017

Здравствуйте скажите пожалуйста обувь размер 38,5 идет на 39?
Почему-то 39 размера там вообще нет.

K_A_T_A_N_C_H_I_K
Был на сайте: 16.08.2017
Стал участником: 09.01.2018

Оформила заказ, но через несколько минут мне на почту пришло письмо о том, что заказ отклонён из-за того, что в нашей стране не принимают карту Маэстро.

В чем проблема? Раньше оплачивала спокойно

Lilpanda
Был на сайте: 14.02.2018
Стал участником: 06.01.2018

New Look 40 будет велик, вероятнее всего

KamraN275
Был на сайте: 08.08.2017
Стал участником: 10.08.2017

Добрый вечер, я сделала заказ сейчас, оплатила, через какое время потребуются данные паспорта для таможни? уже делала заказ, посылала данные. Это нужно делать каждый раз? Проблема в том, что я на даче, там нет интернета боюсь пропустить письмо

V_I_P
Был на сайте: 22.01.2018
Стал участником: 12.07.2017

добрый день скажите пожалуйста что и как.если совершаю возврат,как и когда вернут деньги,и такой вопрос каждая вещь лежит в отдельно прозрачном пакетики от ну при получении посылки хотелось скорей все посмотреть померить почти все пакетики порвала))как отправлять как то в них уложить все таки или просто можно сложить без пакетиков и отправить?))

_GUANTANAMERA_DI0R
Был на сайте: 11.03.2018
Стал участником: 04.09.2017

первая талия, вторая длина по внутр шау

ko-101
Был на сайте: 13.12.2017
Стал участником: 02.02.2018

если я выбиреу российский 40.5 то мне придут 41.5 размер или придёт размер в размер?

diego
Был на сайте: 18.02.2018
Стал участником: 11.02.2018

заказала одежду, две вещи не подошли - размер велик. как оформить возврат с заказом другого размера тех же неподошедших вещей? как много времени займет пересылка нужных размеров, если заказ был оформлен по акции бесплатной экспресс-доставки? экспресса уже не будет?

wise
Был на сайте: 05.04.2018
Стал участником: 24.06.2017

Джинсы Рибок Женские
как вам могут помочь в выборе, если вы сами определиться не можете, какой размер вы носите? :DD

OTBEPЖEHHЫЙ
Был на сайте: 09.01.2018
Стал участником: 24.09.2017

Джинсы Рибок Женские
Пожалуйста! Ответьте мне! Время идет:(((((((()))

Konulsuz_Imran
Был на сайте: 04.07.2017
Стал участником: 03.09.2017


ребята, эта парка на какую температуру, она зимняя или нет?

hmmmmmm
Был на сайте: 04.03.2018
Стал участником: 29.11.2017

Эта проблема связана только с вашим магазином?

  • Кроссовки Rockeasy Ripple Reebok Classics
  • Найк Ветровки Подростковые
  • Кроссовки Nike Air Max 95 Белые
  • Reebok Insta Pump Fury Москва
  • Мяч Футбольный Nike 4 Размер
  • Бутсы Зальные Hypervenom Phade Iii Ic Nike
  • Кроссовки Reebok Insta Pump Fury Отзывы
  • Легинсы Спортивные Nike
  • Найк Барнаул Арена
  • Коричневые Кеды Найк